Ведение бухгалтерии в СПб
Согласно российскому законодательству, ведение финансовых операций осуществляется с момента основания ООО до полной его ликвидации. Система учета требует правильного построения. Она должна отражать реальную картину состояния дел связанных с деятельностью фирмыв цифрах и соответствовать нормативным требованиям.
Получить консультацию бухгалтераИнформация по сопровождению и ведению предприятия по телефону
Ведение бухгалтерии в Санкт-Петербурге это
В первую очередь, это разработка учетной политики. Нужна для сведения эффективных отчетов и отражает основную информацию о деятельности. Внедряемые принципы, процедуры и методы должны соответствовать специфике бизнеса.
Ответственный подход необходим при обработке первичной документации и разработке способов ее хранения. Любые совершаемые операции, будь то аренда, рассмотрение займа, благотворительный взнос или передача имущества третьим лицам, мы грамотно отражаем на балансовых счетах.
Рекомендации для руководителя
Чтобы правильно вести бухгалтерскую документацию , нужно детально разбираться нормативных требованиях. Важно внимательно следить за изменениями в Налоговом кодексе и законодательстве, регулирующем сферу деятельности предприятия. Упущение даже самого незначительного пункта может привести к наложению пеней, штрафов или приостановке деятельности. Специалист должен не только знать в теории схемы начисления заработной платы и налогов, но иметь практический опыт решения неоднозначных ситуаций.
- Самостоятельное ведение фирмы предпринимателями возможно при наличии достаточной теоретической базы и минимального опыта работы со стандартными отчетами. Руководитель должен уделять время не только основным задачам, но и бухгалтерским расчетам. Стоимость нулевая, риски высокие.
- Наемный работник. Чтобы штатный бухгалтер постоянно был в курсе изменений и нововведений, необходимо снабжать его соответствующей литературой, выписывать периодические издания, оплачивать курсы повышения квалификации и т.д. Все это увеличивает стоимость его услуг, выраженных в заработной плате.
- Аутсорсинг. Специалисты такого агентства в СПб не нуждаются в оплате их обучения для повышения квалификации. Они развиваются и отслеживают изменения в законодательстве самостоятельно. В случае допущения ошибок, ответственность несет не заказчик, а исполнитель, что существенно снижает риски финансовых потерь. Цена реализации учета по такой системе включает выполнение бухгалтером назначенного руководителем круга обязанностей.
Безопасно ли доверять бухгалтерию третьим лицам
Раскрывать коммерческую тайну пришедшему из кадрового агентства специалисту более рискованно, чем работникам серьезной компании. В нашем случае, мы сотрудничаем с руководителями по договору. Разглашение конфиденциальной информации невозможно, так как такие аутсорсинговые компании дорожат своей репутацией. Обращение в организацию, которая может похвастаться многолетним стажем и положительными отзывами довольных клиентов в Санкт-Петербурге, минимизирует риск попадания коммерческой тайны третьим лицам.

Цены зависят от системы налогообложения.

Легко с консультациями.

Регистрация предприятия.
Цена на Ведение бухгалтерии в СПб
Здесь указаны приблизительные расчеты. Точную стоимость сопровождения вашего бизнеса мы сможем рассчитать после разговора c Вами. Рады будем сотрудничеству.
Услуги бухгалтерского учета для ООО
От 6 000руб/мес
-
Бухгалтерское сопровождение ООО (УСН, ЕНВД) Цена в месяц
Бухгалтерское сопровождение ООО, нулевая отчетность / баланс 6000 в квартал
Бухгалтерское сопровождение ООО, до 30 операций 4500 руб.
Бухгалтерское сопровождение ООО, 31-50 операций 7500 руб.
Бухгалтерское сопровождение ООО, 51-100 операций 10500 руб.
Бухгалтерское сопровождение ООО, 101-150 операций 13500 руб.
Бухгалтерское сопровождение ООО, 150-200 операций 18000 руб.
Бухгалтерское сопровождение ООО, 200-250 операций 22500 руб.
Бухгалтер для ООО (ОСНО) Цена в месяц
Бухгалтерские услуги ООО, нулевая отчетность / баланс 6000 в квартал
до 30 операций 5250 руб.
31-50 операций 9000 руб.
51-100 операций 12000 руб.
101-150 операций 18000 руб.
150-200 операций 21000 руб.
100-150 операций 27000 руб.
Бухгалтерское обслуживание для ИП
От 5000 руб
-
Бухгалтер для ИП (ОСНО)
Цена (руб.)
Бухгалтерское обслуживание ИП, нулевая отчетность / баланс 5000 в квартал
до 30 операций 5250 руб.
31-50 операций 9000 руб.
51-100 операций 12000 руб.
101-150 операций 18000 руб.
150-200 операций 21000 руб.
200-150 операций 27000 руб.
Бухгалтерское сопровождение ИП в СПб (УСН, ЕНВД)
Цена (руб.)
Бухгалтерское сопровождение ИП, нулевая отчетность / баланс 5000 в квартал
ИП, до 30 операций 4500 руб.
ИП, 31-50 операций 7500 руб.
ИП, 51-100 операций 10500 руб.
ИП, 101-150 операций 13500 руб.
ИП, 150-200 операций 18000 руб.
ИП, 100-150 операций 22500 руб.
ИП (без сотрудников)
Цена (руб.)
Бухгалтерские услуги нулевая отчетность / баланс 5000 в квартал
до 30 операций 1500 руб.
31-50 операций 4500 руб.
51-100 операций 6750 руб.
101-150 операций 10500 руб.
150-200 операций 13500 руб.
100-150 операций 18000 руб.
Консультация бухгалтера в СПб Цена (руб.)
Консультация бухгалтера для физических лиц в устной форме 30 минут 1000 руб.
Устная консультация бухгалтера в офисе для ИП, ООО (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) 30 минут 1000 руб.
Письменная консультация в электронном виде (на почту email, skype, vk, facebook) 1 вопрос 1500 руб.
Выездная консультация бухгалтера в ваш офис, на производство для ИП, ООО (СПб, до 5 часов), за КАД +30 руб/км 5000 руб.
Бухгалтер на час (консультация) 1000 руб.
Консультация по работе в программе Бухгалтерия 1С или банк-клиенте от 500 руб.
Консультация по телефону (совет, запись на личную встречу) при заключенном договоре Бесплатно
Подбор бухгалтера для вашей фирмы, частный бухгалтер, от компании на аутсорсинге.
От 1 000 руб/усл
-
Бухгалтерские услуги Цена (руб.)
Разовые услуги частного бухгалтера для ИП / ООО от 1000
1С Бухгалтерия — обслуживание, ведение бухучёта (на удаленке, в офисе) от 1000
Бухгалтер на удаленке догов.
Услуги главного бухгалтера догов.
Бухгалтерский учёт фирмы (бух учёт под ключ) от 3000
Сопровождение бизнеса от 2000
Услуги для НКО (некоммерческие организации) догов.
Бух. услуги для общепита (кафе, ресторан, бистро, столовая) догов.
Бух. услуги для СНТ (садовое некоммерческое товарищество) догов.
Ведение кадрового учета (до 5 чел) 2250
Ведение кадрового учета (5-10 чел) 4000
Ведение кадрового учёта (10-30 чел) 6750
Расчет и начисление заработной платы, налогов, отпускных, компенсации (за 1 ччеловека) 450
Расчет пособия по временной нетрудоспособности (1 док) 500
Начисление пособия по уходу за ребенком (1 док) 500 Регистрация ИП от 1000
Регистрации ООО 3500
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП от 2500
Ликвидация ООО от 35 000
Закрытие фирмы ИП от 500
Подготовка документов для открытия расчетного счета для ИП/ООО 3000
Подача документов для открытия банковского счета, получение пакета готовых бумаг из банка 2000
Открытие расчетного счета в банке-партнере под ключ —Сбербанк ,ВТБ , Тинькофф , Альфабанк, Райфайзен, Точка Бесплатно
Закрытие расчетного счета (р/сч) 1500
Ведение банковского счета в рублях 2000
Ведение валютного счета в банке 3000
Регистрация кассы (кассовые аппараты — КА, ККТ, ККМ) 2500
Подключение к ТКС (электронная отчетность: документы, ключи, электронная подпись и т. п.) 3000
Нулевая отчетность для ИП 1000
Нулевая отчетность для ООО (квартальная) 4000
Нулевая отчетность для ООО (годовая) 4000
Заполнение налоговых деклараций от 1000
Подготовка декларации НДС за 1 отчетный период от 2000
Заполнение декларации по налогу на прибыль организаций (за 1 отч период) от 2500
Составление декларации по налогу на имущество организаций (за 1 отч пер) от 1000
Декларация по транспортному налогу (за 1 отч пер) от 1000
Декларация по алкоголю от 1000
Декларация по УСН от 1000
Составление декларации по УСН(доходы минус расходы) при наличии книги доходов/расходов от 2000
Составление декларации по УСН (доходы минус расходы) с заполнением книги доходов/расходов от 3000
Подготовка и сдача декларация ЕНВД (составление + сдача) 3000
Баланс по предоставленным данным (БУ, НУ), форма 1 2000
Отчет о финансовых результатах, форма 2 2000
Приложение к балансу, форма 3, 4, 5 2000
Подготовка отчетности 4-ФСС (за 1 отч пер) 1000
Декларация 3-НДФЛ для физ лиц и ИП от 1000
Декларация 4-НДФЛ от 1000
Отчетность СЗВМ (за 1 чел) 500
Составление отчетности РСВ-1 (за 1 чел) 1000
Подготовка отчетности 2-НДФЛ (1 чел) от 500
Отчетность 6-НДФЛ (1 чел) от 500
Подготовка и сдача отчетности в РОССТАТ 2000
Сдача отчетности по почте (через Почту России), за 1 письмо 200
Подготовка документов для налоговых вычетов от 1000
Подача отчетности, документов в ИФНС 1500
Заказ, получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, коды, копии, дубликаты 1500
Подготовка и отправка сообщения об открытии, закрытии расчетного счета во все фонды — ИФНС, ПФР, ФСС (налоговая, пенсионка, социалка), за 1 р/сч 1500
Подготовка и отправка сообщения об открытии обособленного подразделения, филиала (за 1 сообщение) 1500
Подготовка и отправка заявления о постанвке/снятия с учета в качестве плательщика ЕНВД (за 1 заявление) 1000
Подготовка и отправка заявления о переходе на УСН, об отказе от УСН, изменении системы налогообложения 1000
Регистрация/снятие с регистрации ИП в качестве работодателя (все фонды), за 1 регистрацию 3500
Подготовка заяления о заключении/расторжении трудового договора с иностранным работником (1 заявление) 1000
Постановка иностранного работника на учет в МИФНС (1 заявлени) 2000
Возмещение пособия, денежных средств из ФСС (больничный, пособие по уходу за ребенком…) от 1500
Представительство, представление интересов ИП/ООО в надзорных, контролирующих органах от 1500
Ведение банк-клиента (абонентское обслуживание — платежки, письма) от 5000 руб/мес
Установка банк-клиента на персональный компьютер (настройка под ключ) 1000
Консультация по банк-клиенту (по телефону/с выездом в час) 500/1000
Обработка документации (входящие, исходящие документы), до 100 шт 4500
Создание первичных документов, до 5 шт 180
Обработка банковских документов, до 100 шт 4500
Оформление платежного поручения, за 1 шт 200
Подготовка первичных документов (типовая форма до 5 полей), платежного поручения 50 руб/шт
Подготовка и создание первичной документации (почасовая оплата) 500 руб/час
Сверка с контрагентом (за 1 сверку) 300
Услуги курьера (за выезд на 1 адрес в черте КАД, не считая пригород. За КАД +30 руб/км) 1000
Разработка, создание, оформление договоров от 1000
Подготовка документов для оформления кредита от 1000
Восстановление утраченных или потерянных жокументов в МИФНС 1500
Гарантия о неразглашении коммерческой тайны. Соблюдение условий в рамках договора.
Преимущества и выгоды
Неоспоримые преимущества наших клентов
Гарантия возвратаВы застрахованы договором. Если по нашей вине по получите штраф, мы его возместим 100%.
НадёжностьСоблюдение конфиденциальности наше кредо, всегда на стороне заказчика и защищаем информацию о клиентах.
Большой опытВсе наши сотрудники профессионалы, имеют высшее экономическое или юридическое образование.
ГибкостьОсновным принципом работы нашей компании является подбор грамотных специалистов, хорошо знающего сферу деятельности заказчика. Качество обслуживания составляет основу нашей деятельности.
Как мы работаем
- Вы оставляете заявку.
- В течении 50 минут с вами свяжется бухгалтер.
- Вы получите квалифицированную консультацию.
- Вы принимаете решение.
